Tuesday, April 5, 2011

"Отказ от своего теневого Я" -- Ченнелинг Сен-Жермена


"Отказ от своего теневого Я"
Ченнелинг Сен-Жермена
через Александру Махлимай и Дана Беннака.
(Alexandra Mahlimay and Dan Bennack)
31.3.2011
www.joyandclarity.com

Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова

http://ianlisakov.ucoz.com/

Одна из наших клиенток спросила о «тени вины», которая препятствует ее духовным намерениям. Ее «чтения цели души» с Сен-Жерменом помогли разъяснить этот вопрос. Мы надеемся, что вам понравится эта часть чтения, которая публикуется с разрешения клиента.

Вопрос: «Я знаю, что я должна и чего не должна делать. Но мое теневое Я заставляет меня чувствовать страх и вину, как будто все, что я делаю, является моей ошибкой. В чем смысл всего этого?»

Ответ: Действительно, дорогой друг. Вы правы в том, что это теневое Я – это не тот, кто вы есть. У вас внутри нет ничего такого темного, что преследует вас или пытается удержать вас в страхе и чувстве вины.

В своей Сущности, вы даже не «свет», как многие из вас считают, должно быть. Когда вы ожидаете в себе свет как противовес более темным мыслям и чувствам, вы только узакониваете «тьму», делая ее более реальной и мощной, чем она является на самом деле.

Ваша истинная идентичность – ваша Божественность, лежит за пределами дуальности. Она находится за пределами света и тьмы, черного и белого. Она не имеет положительных и отрицательных атрибутов, как их воспринимает человек.

Многократно во время своего путешествия вспоминания собственной Божественности люди приходят к заключению, что они должны отделить себя от всего темного и неприятного, что есть в них самих, в мире или в том как они воспринимают его, и жить только в «свете».

Но такое отношение или система убеждений успешно создает только структурированный мир опыта, в котором существует что-то внутри или вовне человека, что должно быть атаковано и уничтожено. Это создает мир опыта, структурированный вокруг противостоящих друг другу сил - хорошего и плохого, приятного и неприятного, приемлемого и неприемлемого и т.д.

Если вы предрасположены рассматривать мир таким образом, как вы можете принять свою Цельность? Как вы можете принять свое неразрушимое и совершенное Божественное Я и увидеть его в другом человеке?

То, что вам сейчас нужно сделать – это дать себе разрешение вспомнить и испытать единую природу вашего Божественного Я. Фундаментальная сущность, КОТОРОЙ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ – за пределами света и тени. И потому, что она не считает ничего в вас самих неприемлемым или неправильным и ничего не осуждает, она существует за пределами страха и вины.

Если вы войдете в этот поток Божественного Осознания, вы сразу же заметите это. Вы начнете ощущать мир с самим собой. Это спокойствие может показаться сначала незнакомым просто потому, что свет и тьма, борющиеся внутри вас, не дают вам распознать его.

Когда вы окончательно признаете, что ваша Божественность находится вне любых мыслей о правильном или неправильном или чувств вины или стыда, истинный мир утвердится внутри вас в отношении всего, что вы делаете, выражаете или чувствуете. Вы начнете ощущать мир не-суждения и истину самопринятия.

Все хорошо, мой друг. Сделайте этот смелый шаг сейчас и вспомните свою Божественность.

Я ЕСТЬ Сен-Жермен.


Нажмите сюда, чтобы отправить к другу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Joy and Clarity and Joy and Clarity International offer channeled messages, guided workshops, and public seminars to help free you from limitations by expanding your human consciousness.

This article may be distributed without charge, provided that it is not altered or edited in any way. Commercialization by other parties requires the expressed written consent of the copyright holders, Alexandra Mahlimay and Dan Bennack. If you are reproducing this material, please credit the authors by name and include the following link: www.joyandclarity.com

If you would like to be notified when new material is published, please send an email to joy.clarity@gmail.com and include the words "Join Mailing List" in the subject line.

For more information about private sessions and events, please go to www.joyandclarity.com


copyright © 2008-2011 Alexandra Mahlimay and Dan Bennack