Friday, March 9, 2012

"Почему я чувствую себя так одиноко?" -- Ченнелинг Сен-Жермена


"Почему я чувствую себя так одиноко?"
Ченнелинг Сен-Жермена
через Александру Махлимай и Дана Беннака.
(Alexandra Mahlimay and Dan Bennack)
24.2.2012
www.joyandclarity.com

Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова

http://ianlisakov.ucoz.com/

Следующий ченнелинг является частью "чтения цели Души". Он воспроизводится с разрешения клиента.

"Дорогой Сен-Жермен! Я не знаю, почему мне так одиноко. Как будто вокруг меня стена, и я скрыта за ней. Я жажду настоящих взаимоотношений, но не знаю, как этого добиться. Я не доверяю людям из-за сложных взаимоотношений со своими родителями. Я держалась от них на расстоянии, относясь отчужденно, и ощущала свое превосходство над ними. Сейчас я веду себя так же по отношению и ко всем остальным.

Сейчас я живу с мужчиной и не потому, что люблю его, а потому, что боюсь одиночества. Я держусь за него из страха, что не смогу эмоционально или финансово без него выжить, но я отталкиваю его своей самозащитой. Я хотела бы изменить это положение, но не знаю как. Не мог бы ты помочь мне?"


Мой друг! Я Есть Сен-Жермен.

Ваша Душа призывает вас к большей самостоятельности и, одновременно, к созданию значительных взаимоотношений. Это цель вашей Души в этом воплощении, и вы делаете это хорошо, даже если иногда вам так и не кажется. Это правда, что вы бросаетесь из в крайности в крайность, и ваше поведение отражает это. Иногда вы чувствуете необходимость в людях и зависимость от них, и это заставляет вас поступаться своей свободой. Но позднее, когда вы чувствуете неудобство, вы начинаете защищаться, сопротивляясь людям, отдаляясь от них и ставя себя выше их. И для этого существуют свои причины.

В прошлых жизнях и в более раннем периоде этой, вы находились под сильным влиянием эмоционального опыта сложных семейных взаимоотношений. В результате этого, в настоящее время вы испытываете трудности тогда, когда от вас требуется проявить самостоятельность или решить какие-то практические проблемы. Это также заставляет вас сомневаться в себе и в том, что вы сможете самостоятельно выжить в мире в финансовом отношении.

Но сейчас вы узнали, что хотите чего-то большего, чем такой опыт. Вы хотите стать автором своей собственной жизни. Вы учитесь ценить преимущества и удовлетворение (а также обязанности и ответственность) большей самостоятельности в личной жизни и одновременно большей близости во взаимоотношениях.

Шаблоны непризнания и зависимости.

Семейные шаблоны непризнания уже остались для вас позади, и сейчас вы учитесь ценить то, что для вас наиболее важно. Вы учитесь тому, что ставя перед собой позитивные и достижимые цели, вы можете освободиться от старых страхов зависимости и с уверенностью действовать самостоятельно.

Ваша Душа поощряет вас в этом. Она призывает вас развить в себе чувство места и цели, не обусловленные вашим предыдущим опытом жизни в семье. Вы учитесь признавать достигнутые вами мудрость и зрелость, и то, что вы этого заслуживаете, поскольку успешно идете по жизни.

Да! Для вас очень важно признать это.

Помните, что сейчас вы идете путем своей Души. И речь здесь идет не столько о конечной цели этого путешествия, которая гарантируется вам Богом, сколько о путешествии как таковом. Речь идет о ваших выборах и жизненном опыте, ведущем к восстановлению полной памяти о своей собственной Божественности.

Что же может помочь вам на этом чудесном пути? Прежде всего, ощущение своей цельности и действия, исходя из этого. Ощущение своей целостности даст вам внутреннюю силу разорвать порочный круг зависимости и бунта против нее, который дает вам ощущение одиночества и изолированности в отношениях или вне их.

На этом пути вам встретится много проблем, так что будьте готовы рассматривать их в качестве ориентиров, каковыми они и являются. Во взаимоотношениях для вас очень важно четкое определение своих границ, установление ясных пределов своей ответственности по отношению к себе и другим. Вам очень важно научиться честно выражать свои чувства, не подавляя их из опасения, что их могут отвергнуть.

Только помните, что нужно избегать ненужного перфекционизма, самокритики или совершенно нереалистичных требований к таким взаимоотношениям. Вам также нужно отпустить свою тенденцию все излишне драматизировать или принимать себя и свои проблемы слишком серьезно, поскольку это может только усилить ваше чувство изолированности от других. Вместо этого, ищите наиболее легкую возможность выразить себя миру и помните, что вас любят и уважают больше, чем вы себе представляете.

Взгляд со стены на других.

Я хотел бы помочь вам получить представление о своих возможностях, открыться другим и почувствовать себя более уверенной в себе.

Действительно, ваш детский опыт оставил в вас глубокий след. Он влияет на ваше отношение к людям, на ваше доверие к себе и другим, на то, насколько легко вам почувствовать себя любимой и принятой. Все это я и хотел бы обсудить с вами сейчас.

В течение своей жизни вы научились защищать себя от эмоциональных ран. Вы так долго жили в окружении семьи, в которой чувствовали себя нежеланной, что научились скрываться. В особенности, вы научились прятать свою индивидуальность и страх честного и открытого выражения своих чувств под ложной бравадой.

Вы построили вокруг своего сердца стену, считая, что она защитит вас. А затем, как вы уже сами отметили, уселись на этой стене, обращаясь к другим отчужденно и снисходительно.

По сути, вы попросили свой ум защитить сердце от ран, защитить свою более нежную, более чувствительную к любви часть, которая взаимодействует с другими посредством чувств. Именно эта ваша часть сейчас опасается выражать себя или выказывать признаки открытости, ранимости и доверия к другим.

Не позволяйте опыту своих прошлых жизней или своим детским впечатлениям тормозить вас. Эти установки не помогают вам сейчас. Они проявляются в повторяющихся циклах зависимости, сопротивления и бунта, которые уже не работают для вас.

Прежде, чем вы сможете построить подлинные взаимоотношения, которых так хотите, и которые кажутся вам в пределах вашей досягаемости, вам нужно построить позитивные взаимоотношения с самой собой, отношения, построенные на более глубокой вере в себя.

Вам нужно преодолеть страх, что вы не сможете обеспечить себе финансовое выживание, если у вас не будет кого-то, от кого вы зависите, и взять на себя эту ответственность и привилегию.

Я не призываю вас ни завершать, ни продолжать ваши нынешние взаимоотношения. Скорее, я прошу вас, прежде всего, сосредоточиться на более тесных взаимоотношениях с самой собой. Я прошу вас взять на себя обязательства по отношению к самой себе и проявить мужество своих убеждений, делая шаг вперед.

Я не говорю здесь о "голливудском героизме". Скорее просто о принятии на себя ответственности за ту часть своей жизни, которой вы бы хотели сейчас управлять, не позволяя другим принимать за вас решения.

Вы здесь для того, чтобы стать автором, творцом и решающей силой своей собственной жизни. И для того, чтобы достигнуть этого, вам нужно освободиться от старых ран, привычек, опасений и страхов.

Я призываю вас к честности с самой собой, когда вы будете делать это. Если вы почувствуете угрозу в возможных взаимоотношениях с другим человеком, я призываю вас спрыгнуть со стены, защищающей ваше сердце. Нет необходимости возвышать себя таким образом и смотреть свысока на других с этой эмоциональной дистанции. Напротив, я призываю вас открыть дверь для своих чувств, с готовностью разделить их с другими. Делайте это, конечно, по одному шагу за один раз, но возьмите на себя обязательство перестать жить в страхе и поверить, что на каждом шагу на этом пути вам обеспечено руководство и поддержка.

Освободите себя для того, чтобы стать Собой.

Если вы освободите себя и станете самой собой, вы освободите место для своих чувств, даже если вам нужно будет противостоять своим страхам. Вы сойдете со стены и откроете врата. Вы поверите в свою способность различать, кто достоин доверия, а кто – нет. Тем самым вы открываете врата своего сердца и снова освобождаете себя для любви.

Вы – автор своей жизни, мой друг, и ваша Душа все время поддерживает вас в этом. Вы идете вместе, рука об руку. И я тоже счастлив путешествовать вместе с вами.

Воистину, Я Есть Сен-Жермен.


Нажмите сюда, чтобы отправить к другу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Joy and Clarity and Joy and Clarity International offer channeled messages, guided workshops, and public seminars to help free you from limitations by expanding your human consciousness.

This article may be distributed without charge, provided that it is not altered or edited in any way. Commercialization by other parties requires the expressed written consent of the copyright holders, Alexandra Mahlimay and Dan Bennack. If you are reproducing this material, please credit the authors by name and include the following link: www.joyandclarity.com

If you would like to be notified when new material is published, please send an email to joy.clarity@gmail.com and include the words "Join Mailing List" in the subject line.

For more information about private sessions and events, please go to www.joyandclarity.com


copyright © 2008-2012 Alexandra Mahlimay and Dan Bennack